всем привет)
итак, я не знаю, что на меня нашло, но мне в голову пришла идея создания города обязательно с университетом, а точнее основной акцент сделать на обучение, веселье в нём)) я вообще не сторонница всего этого, так как сама ещё студентка, и интереснее отыграть что-нибудь уже из взрослой жизни, но я надеюсь, что россияне и украинцы (да и вообще жители стран СНГ) поймут меня) ведь у нас нет такого, как в США - я имею ввиду, братства и женские клубы (сестринства - гугл хром выдаёт, что такого слова нет хД) в общем, было бы интересно придумать испытания и тд) какие-то закрытые клубы-организации) уже начиталась столько про всё это...))
Члены "Лиги плюща" (ONLY!) в алфавитном порядке:
-Брауновский университет (англ. Brown University) — Провиденс, штат Род-Айленд, основан в 1764 году под именем Колледж Род-Айленда
-Гарвардский университет (англ. Harvard University) — Кембридж, штат Массачусетс, основан в 1636 году.
- Дартмутский колледж (англ. Dartmouth College) — Гановер, штат Нью-Гэмпшир, основан в 1769 году
- Йельский университет (англ. Yale University) — Нью-Хейвен, штат Коннектикут, основан в 1701 году под именем Коллегиальная школа
- Колумбийский университет (англ. Columbia University) — Нью-Йорк, штат Нью-Йорк, основан в 1754 году под именем Королевский колледж - ВЫБРАЛИ
- Корнелльский университет (англ. Cornell University) — Итака, штат Нью-Йорк, основан в 1865 году.
- Пенсильванский университет (англ. University of Pennsylvania) — Филадельфия, штат Пенсильвания, основан в 1740 году под именем Филадельфийская академия
-Принстонский университет (англ. Princeton University) — Принстон, штат Нью-Джерси, основан в 1746 году под именем Колледж Нью-Джерси
также у нас будет некоторый уклон на криминал, связанные с обычными жителями Нью-Йорка и студентами университета))